политика конфиденциальности

Для нас важна конфиденциальность наших посетителей https://ybservicescorp.com.

Взаимодействие с другими людьми

На https://ybservicescorp.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Здесь представлена ​​информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://ybservicescorp.com, и как мы защищаем вашу информацию.

Взаимодействие с другими людьми

Сбор личной информации: когда вы используете или регистрируетесь на Сайте, мы можем собирать определенную информацию, которая идентифицирует вас как личность или относится к идентифицируемому лицу («Личная информация»). Категории личной информации, которую мы можем собирать, включают:

Что касается посетителей Сайта, мы собираем следующие категории информации из вашего браузера или непосредственно от вас, когда вы посещаете наш Сайт:

  • Интернет-активность, такая как просмотр вами Сайта, ваш IP-адрес, файлы cookie и данные геолокации.

  • Идентификаторы, если вы хотите загрузить определенные отчеты, такие как наши руководства по заработной плате, и в этом случае вам нужно будет указать свое имя и фамилию, адрес электронной почты.

  • Профессиональная информация, если вы хотите загрузить определенные отчеты, такие как наши руководства по заработной плате, и в этом случае вам нужно будет указать название должности.

Что касается клиентов, мы собираем следующие категории личной информации от вас или от наших поставщиков услуг, таких как доски объявлений о вакансиях:

  • Идентификаторы, такие как ваше имя, рабочий номер телефона и рабочий адрес электронной почты.

  • Информация о профессии или занятости, такая как название вашей компании, отдел и должность.

  • Информация, защищенная от нарушений безопасности, например банковская и платежная информация, если мы оказываем вам услуги, в зависимости от того, как вы решите оплачивать оказанные услуги.

Что касается поставщиков и независимых подрядчиков, мы собираем следующие категории личной информации от вас или деловых контактов Роберта Халфа, которые могут порекомендовать вас:

  • Идентификаторы, такие как ваше имя, рабочий номер телефона и рабочий адрес электронной почты.

  • Информация о профессии или занятости, такая как название вашей компании, отдел и должность.

  • Информация, защищенная от нарушений безопасности, такая как информация о банковском счете, поэтому мы можем платить вам за предоставление продуктов или услуг Роберту Халфу.

Что касается получателей маркетинговых материалов и потенциальных клиентов, мы собираем следующие категории Персональной информации от вас, от наших поставщиков услуг, таких как доски объявлений по трудоустройству, или из информации, которая общедоступна в Интернете:

  • Идентификаторы, такие как ваше имя, рабочий номер телефона и рабочий адрес электронной почты.

  • Информация о профессии или занятости, такая как название вашей компании, отдел и должность.

Предоставляя нам свой номер мобильного телефона, вы соглашаетесь и соглашаетесь получать от нас текстовые сообщения, которые включают, помимо прочего, текстовые сообщения, отправленные через систему автоматического набора номера. Согласие на получение маркетинговых текстовых сообщений не требуется в качестве условия работы с нами. Если вы не хотите получать маркетинговые текстовые сообщения, не сообщайте нам номер своего мобильного телефона.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Использование личной информации : ниже мы указываем деловые и коммерческие цели, для которых мы используем личную информацию. Мы используем Личную информацию для регистрации вас на Сайтах, для предоставления вам информации о возможностях трудоустройства и информации, связанной с карьерой, для управления нашими отношениями с вами, для разработки и проведения маркетинговой деятельности, а также для предоставления вам запрошенной информации или услуг иным образом. . Мы можем время от времени использовать вашу Личную информацию для отправки вам автоматических сообщений электронной почты, текстовых сообщений (могут применяться тарифы на сообщения и данные) или маркетинговых материалов, касающихся наших услуг, включая информацию о занятости. Мы также можем использовать Персональную информацию для наших деловых целей, таких как анализ данных, аудит и улучшение наших услуг.

Взаимодействие с другими людьми

Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Взаимодействие с другими людьми

Файлы журналов: как и большинство других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего ISP (поставщика интернет-услуг, например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Взаимодействие с другими людьми

Файлы cookie и веб-маяки: мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения при посещении нашего сайта. Это может включать отображение всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Взаимодействие с другими людьми

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security. Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Взаимодействие с другими людьми

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от любой рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих использование файлов cookie, при следующем посещении сайта с рекламой будет добавлен новый файл cookie.

Privacy Policy

 

The privacy of our visitors to https://ybservicescorp.com is important to us.

At https://ybservicescorp.com, we recognize that privacy of your personal information is important. Here is information on what types of personal information we receive and collect when you use and visit https://ybservicescorp.com, and how we safeguard your information.

Collecting personal information: When you use or register with the Site, we may collect certain information that identifies you as an individual or relates to an identifiable individual (“Personal Information”). The categories of Personal Information we may collect include:

With respect to visitors of the Site, we collect the following categories of information from your browser or directly from you when you visit our Site:

  • Internet activity, such as your browsing activity on the Site, your IP address, cookies, and geolocation data.

  • Identifiers if you wish to download certain reports like our salary guides, in which case you will need to provide your first and last name, email.

  • Professional information if you wish to download certain reports like our salary guides, in which case you will need to provide your job title.

With respect to Customers, we collect the following categories of Personal Information from you or from our service providers such as job boards:

  • Identifiers such as your name, business phone number, and work email.

  • Professional or employment-related information such as your company name, department, and job title.

  • Information protected against security breaches such as bank and payment information if we render services to you, depending on how you elect to pay for services rendered.

With respect to vendors and independent contractors, we collect the following categories of Personal Information from you or Robert Half’s business contacts who may wish to recommend you:

  • Identifiers such as your name, business phone number, and work email.

  • Professional or employment-related information such as your company name, department, and job title.

  • Information protected against security breaches such as bank account information, so we can pay you for providing products or services to Robert Half.

With respect to marketing recipients and prospective customers, we collect the following categories of Personal Information from you, from our service providers such as job boards, or from information that is publicly available on the internet:

  • Identifiers such as your name, business phone number, and work email.

  • Professional or employment-related information such as your company name, department, and job title.

 

By providing your mobile phone number to us, you opt-in and consent to receive text messages from us, which includes but is not limited to text messages sent through an automatic telephone dialing system. Consent to receive marketing text messages is not required as a condition of working with us. If you do not wish to receive marketing text messages, do not provide us with your mobile phone number.

Use of personal information: We specify below the business and commercial purposes for which we use Personal Information. We use Personal Information to register you with the Sites, to provide you with information regarding employment opportunities and career-related information, to manage our relationship with you, to develop and carry out marketing activities, and to otherwise provide you with requested information or services. We may from time to time use your Personal Information to send you automated email messages, text messages (message and data rates may apply), or marketing materials regarding our services, including employment information. We may also use Personal Information for our business purposes, such as data analysis, audits, and improving our services.

We never sell your personal information to third parties.

Log Files: As with most other websites, we collect and use the data contained in log files. The information in the log files include your IP (internet protocol) address, your ISP (internet service provider, such as AOL or Shaw Cable), the browser you used to visit our site (such as Internet Explorer or Firefox), the time you visited our site and which pages you visited throughout our site.

Cookies and Web Beacons: We do use cookies to store information, such as your personal preferences when you visit our site. This could include only showing you a popup once in your visit, or the ability to login to some of our features, such as forums.

You can choose to disable or selectively turn off our cookies or third-party cookies in your browser settings, or by managing preferences in programs such as Norton Internet Security. However, this can affect how you are able to interact with our site as well as other websites. This could include the inability to login to services or programs, such as logging into forums or accounts.

Deleting cookies does not mean you are permanently opted out of any advertising program. Unless you have settings that disallow cookies, the next time you visit a site running the advertisements, a new cookie will be added.

Tel: 786-553-1487

1920 E Hallandale Beach Blvd

PH 4

Hallandale Beach, FL 33009

  • Facebook
  • Instagram